Дамская комната Sex-пункт Карикатуры Анекдоты от МГ Об издании
«Запорожцу» – 40 лет
Есть эта «тачка» и в «конюшне» Жириновского

Но если говорить построже, машины марки Запорожского автозавода никогда не были предметом роскоши. Они предназначались для малообеспеченных покупателей, хотя за их рулем можно было увидеть весьма солидных людей. Да и сегодня своим «Запорожцем» гордится не кто иной, как Владимир Вольфович Жириновский. Судя по недавней телепередаче, лидер ЛДПР утверждает, что купил свой ЗАЗ еще в молодые годы на деньги, заработанные за границей, где не пил, не курил, по девкам не ходил, а копил деньги именно на эту «ласточку». Впрочем, ездит он на ней исключительно на даче, как Джеймс Бонд, который катался на ЗАЗ-963 в фильме «Золотой глаз».
Ну а если говорить об основных владельцах «Запорожцев», то их и сегодня видимо-невидимо. Правда, теперь уже трудно увидеть «Запорожец» выпуска 1960 года, который называли «горбатым», «еврейским броневиком» и т. д. и в то же время любили, даже дорогу уступали. После модернизации в 1974 году эта машина получила индекс ЗАЗ-968 и бойко обходила «Москвич». А с 1980 по 1994 год завод выпускал облагороженную версию ЗАЗ-968М. В промежутке между ними конструкторы этого завода сотворили «Таврию», которая, несмотря на многочисленные недостатки, и сегодня удовлетворяет небогатых автовладельцев.
К сожалению, развал СССР обернулся для ЗАЗа катастрофой. Уже несколько лет его новые автомобили в России не продаются. Дорогими стали и запчасти к старым моделям, ведь они теперь – иномарки. Хотя цены, прямо скажем, туши свет. «Запорожцы» всех модел ей от ЗАЗ-965 до ЗАЗ-968М сейчас стоят примерно одинаково: от нескольких сотен рублей до 50 – 100 долларов. Абсолютно идеальные экземпляры не дороже 300 долларов. А вот «Таврия» пока в цене: 400 – 600 долларов за исправный автомобиль и 150 – 300 долларов за машину с дефектами.
Есть информация, что руководство ЗАЗа разрабатывает проекты реализации своих машин в России и собирается открыть у нас свое представительство. Дай Бог, чтобы эти мечты сбылись, ведь российские умельцы знают, что при желании из «Запорожца» можно сделать даже нормальный кабриолет.
Иван КОЛОСКОВ.

Тольяттинская диковина

Двухъярусный стенд АвтоВАЗа на Парижском автосалоне-2000 удивил многих. Уже в день открытия сюда заглянули почти все европейские автодизайнеры, которые были наслышаны о тольяттинской диковине «Петер Турбо».

Многие даже недоумевали, как такой красавец мог появиться в России? Один из его создателей – главный дизайнер АвтоВАЗа Сергей Синельников не без ностальгии представлял участникам салона другого нашего соотечественника Владимира Пирожкова, автора дизайнерского оформления признанного лучшим автомобилем на парижском мотор-шоу «Порше Каррера Джетэ». Он работает на зарубежные автофирмы. А ведь мог бы, как Сергей Синельников, работать на отечественные автозаводы. Но, к сожалению, Россия не научилась ценить свои таланты... Мировая автоиндустрия движется на Восток, свидетельство тому – создание совместных предприятий. А это, по словам вице-президента АвтоВАЗа Николая Ляченкова, «крайне настораживает АвтоВАЗ и делает его более уязвимым». Тольяттинцы сталкиваются в Европе с объединенными конкурентами, которые работают на единой компонентной, конструкторской и финансовой базах, недоступных для российских автопроизводителей. Вот почему назрела необходимость объединения с каким-либо из крупных западных автоконцернов. АвтоВАЗ продолжает переговоры с «Дженерал Моторс» о создании СП. Об этом же помышляет, судя по всему, и ГАЗ. А производители «Москвичей» давно уже подружились с французами. Иными словами, хотим иметь красивые и надежные автомобили, надо объединяться с конкурентами и делать единые узлы, агрегаты, запчасти.
Владимир ЖУРАВЛЕВ.
На снимках: ВАЗ в Париже; дизайнер Сергей Синельников.

Подарок патриарха

Во время недавнего посещения Свердловской области патриарх Московский и всея Руси Алексий II был вынужден сделать непредвиденную остановку на дороге в старинный духовный центр Верхотурье. Причина до будничности банальная: в «Мерседесе-600», в котором ехал патриарх, пробило масляный радиатор. Высокого гостя, конечно, доставили в нужное ему место, а автомобиль отбуксировали на ремонт в частную автомастерскую. Работу сделали хорошо, а взяли за нее скромную сумму – всего 100 рублей.
Но потом, когда Алексий II уезжал, из его машины вышел человек и вручил автослесарю Сергею Антропову икону с изображением Христа и Богоматери. Это был подарок патриарха уральскому умельцу.
Борис НОВИЧКОВ.

«Ока» стала фургоном

Самый маленький российский автомобиль «Ока» приобрел вид грузовичка. Он способен брать на борт до 300 килограммов груза и одного пассажира.
Изготавливают этот микрогрузовичок в Москве на одном из тюнинговых предприятий. Там у обычной «Оки» убирают заднее сиденье, отрезают полкрыши, а на освободившееся место устанавливают высокий пластиковый колпак. Двигатель, коробка передач, подвеска остаются без изменений. Пока предлагаются машины, окрашенные в желтый цвет, со стандартными сиденьями и панелью приборов – они стоят 69 500 рублей. На заказ фургончик могут покрасить в любой цвет, установить «мягкие» кресла и иную панель приборов.
Как нам сообщили изготовители, в будущем году они намечают собрать десять тысяч мини-фургонов.
Евгений СТЕПАНОВ

Конец платным парковкам

Мэр столицы Юрий Лужков подписал распоряжение об упразднении платных муниципальных парковок, а также временных стоянок. Распоряжение уже вступило в законную силу. Отныне любая попытка взимания с автовладельцев денег за парковку на улицах города является самодеятельностью.
Федеральные власти давно рекомендовали московскому мэру ликвидировать платные автостоянки, считая их незаконными. Теперь оставить свою машину можно где угодно – надо только соблюдать правила дорожного движения. Очевидно, понесет потери московский городской бюджет, но еще больше потеряют различные теневые и полукриминальные фирмы, куда преимущественно шли доходы от столичного паркинга.
Петр КОВАЛЕВ.



уборка и ремонт после смерти . Заказать и купить ретон на нашем сайте.
Сайт создан в системе uCoz