Книжная лавка
Пентхауз
Вы - очевидец
Фактор успеха
Рекламный отдел





Дамская комната Sex-пункт Карикатуры Анекдоты от МГ Об издании
Вазовский джип приехал в магазин

kolesa.jpg (7064 bytes)В торговую сеть поступили первые автомобили «Нива» ВАЗ-2123. И хотя их цена достаточно «кусачая» – около 10 тысяч долларов – желающих иметь такие машины оказалось немало.
«Нива» ВАЗ-2123 полноприводной внедорожник. Судить о его потребительских качествах пока рано, ведь эту машину видели в основном на выставках, да еще на автогонках «Евразийский путь – 2000», которые проходили в прошлом году. Тогда тольяттинский экипаж в составе водителя-испытателя Валерия Карабанова и инженера Сергея Мишина на новой «Ниве» успешно преодолел непростую трассу гонки Оренбург – Миасс – Екатеринбург – Сыктывкар – Ухта – Усинск и обратно, намотав в общей сложности 9000 километров.
По мнению специалистов, к внешнему дизайну новой машины претензий нет. Что же касается общей компоновки, то схема полноприводной трансмиссии и конструкция подвесок у нее те же, что и у старой. А вот кузов и основные агрегаты изменены. Новинка имеет современные пятидверный кузов, мощный двигатель с электронным вспрыском топлива, гидроусилитель руля. Запасное колесо повешено открыто на заднюю дверь, как на большинстве джипов, а вот багажная дверь открывается сбоку, что позволяет удобно грузить вещи с тротуара.
Салон новой «Нивы» достаточно просторен. Высокое смотровое окно открывает хорошую обзорность. Приборная панель исполнена в том же стиле, что на ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115. Правда, на ее «торпедо» нет привычной вещевой полки справа, а крыша перчаточного ящика – «бардачка» – имеет странную форму. Длинный рычаг переключения передач напоминает тольяттинскую «классику», хотя несколько смещен вправо. А вот вместо двух рычагов управления внедорожной трансмиссией теперь остался только один. При перемещении взад-вперед он включает понижающие передачи, а вправо-влево он блокирует межосевой дифференциал. Редуктор переднего моста закреплен не на силовом агрегате, как у старой «Нивы», а на балке подвески и стабилизаторе поперечной устойчивости.
Благодаря увеличенному передаточному числу рулевого редуктора, доработке тяг и маятникового рычага руль вращается со значительно меньшим усилием, чем на «Ниве» ВАЗ-2121. А длинноходная подвеска позволила улучшить плавность хода, но из-за этого несколько уменьшился дорожный просвет. Вероятно, не всем понравится решетка радиатора в стиле «Гранд Чероки», но ее при желании можно заменить, благо, что вскоре появятся нестандартные решетки, которые будет нетрудно купить в магазинах запчастей.
Двигатель у нового внедорожника – 1,7 л с электронным вспрыском топлива. В этом году тольяттинцы планируют собрать с такими моторами 2000 вездеходов. В ближайшем будущем их выпуск предполагается расширить.
Как мы уже сообщали, в течение длительного времени руководство АО «АвтоВАЗ» вело переговоры с «Дженерал Моторс». И вот на днях пришло сообщение о том, что совет директоров этого американского концерна принял решение о создании совместного предприятия с тольяттинцами, которое и займется производством ВАЗ-2123 «Нива». В перспективе новый завод будет выпускать до 75 тысяч машин в год. Около трети «Нив» пойдут на экспорт в страны Европы и Латинской Америки. Предположительная стоимость этих внедорожников в базовой комплектации составит 7500 долларов.

Александр ВОЛОДИН.
руководства Северо-Кавказского горно-металлургического института . Источник http://5car.ru/. . Santehnika-mr предлагает dededimos group для Вас
Сайт создан в системе uCoz